Интернет-реклама - это набор инструментов, используемых для продвижения брендов
Интернет-реклама - это набор инструментов, используемых для продвижения брендов, продуктов, услуг и интернет-ресурсов, а также для увеличения продаж. С развитием интернет-технологий реклама в Интернете постепенно становится электронной альтернативой традиционным маркетинговым инструментам, таким как телевидение, радио, печатная и наружная реклама. Сегодня рекламодатели все больше тратят на продвижение своих брендов, продуктов и услуг в Интернете, чем на традиционные каналы.
В этом разделе рассматриваются ведущие инструменты цифрового маркетинга: интернет реклама, медийная реклама, реклама в социальных сетях, маркетинг электронной почты и маркетинг в поисковых системах.
Планирование работы - как работать более эффективно?
Поисковые системы сегодня активно используются для поиска информации о товарах и услугах. Yahoo и Google являются самыми популярными в русскоязычных странах. Продвигая свой бренд в Интернете, вы можете охватить миллиарды потребителей по всему миру и без труда привлечь внимание огромных целевых групп.
Отсутствие бюджетных ограничений.
Статистика показывает, что затраты на привлечение 2 000 человек в Интернете составляют примерно треть от затрат на оффлайн-маркетинг. Поэтому онлайн-продвижение может использоваться независимо от размера бизнеса и максимизирует отдачу от инвестиций в рекламу.
Эффективный диалог с целевыми аудиториями
Реклама в Интернете позволяет рекламодателям обращаться к потенциальным клиентам, когда и где они хотят. Стоит использовать возможности Pinterest и Instagram для демонстрации товаров. Информационные рассылки - это хороший способ донести свое послание и построить долгосрочные отношения с клиентами. Комбинируя инструменты цифрового маркетинга, вы можете показать потребителям, что вы всегда рядом и всегда готовы помочь.