Металлическое ограждение барьерного типа
Металлические барьерные ограждения, которые устанавливаются на шоссе или скоростных автомагистралях, выполняют важную роль в безопасности дорожного движения. У каждого конструктива барьерных ограждений есть свои преимущества: ограждения 11до изготавливаются строго по ГОСТ, ограждения 21до изготавливается по СТО завода но имеют более низкую стоимость. Основные элементы барьерных ограждений состоят из стойки дорожной, консоль амортизатора или компенсаторы, секции балки и катафот. При установке всегда монтируют начальные и конечные участки ограждений, которые уходят в землю. Все типы барьерных ограждений можно купить на сайте https://shosse.su Ограждения барьерного типа 11 до и 21 до о производителя гарантирует выгодные цены и соответствие качества, что обеспечивает отсутствие проблем при установке и сдаче объекта в эксплуатацию.
Другим важным преимуществом бетонных защитных барьеров является их непрерывная конструкция, равномерная поверхность без выступающих элементов, таких как стойки для канатных и стальных барьеров. Это важная особенность: наиболее распространенная причина травм мотоциклистов, которые упали в канат или стальной барьер, - это удар по посту.
С каких пор применяются конкретные защитные барьеры?
Бетонные барьеры для обеспечения безопасности дорог или автомагистралей за пределами нашей страны использовались в течение длительного времени, в настоящее время в Польше трудно представить себе строительство, например, быстрой дороги без них.
История защитных барьеров, используемых в таких масштабах в дорожном строительстве, началась во второй половине 1950-х годов в США, а точнее, в Нью-Джерси, где были изготовлены барьеры с формой, позже названной «Джерси». Около 20 лет спустя такие решения появились и на Старом континенте, в Западной Европе - во Франции и Бельгии. Популярность защитных барьеров возросла вместе с развитием дорожной инфраструктуры.
Барьеры защищают не только сеть шоссе
Зачем нужны защитные барьеры? Есть ли участки дороги или места, где они особенно необходимы? Согласно руководству, их следует использовать везде, где существует риск, что третьи лица или объекты из транспортного средства попадут в опасную зону или если есть опасность для людей, перемещающих транспортное средство в случае препятствия.