Производство рекламного ролика
Прежде чем приступить к производству рекламного фильма, необходимо подготовить точный сценарий. Мы можем сами работать над сценарием, основываясь на собственных мыслях и брифе, который мы получаем от продюсерского дома, который будет снимать фильм для нас. Производственный дом, снимающий для нас фильм, может также взять на себя написание сценария от А до Я. Однако важно, чтобы производственный дом получил бриф от продюсера. Однако важно, чтобы производственный дом получил от нас краткий, сжатый и подробный бриф на то, что именно мы хотим передать в фильме. Если вы создаете сценарий самостоятельно, обязательно включите в него только самую важную информацию о вашей компании. В наше время восприятие зрителя ограничено несколькими секундами. Если наше рекламное видео не захватит внимание зрителя в первые несколько секунд, мы можем быть почти уверены, что зритель не досмотрит его до конца. Короткий и лаконичный сценарий является основой для создания короткого и лаконичного видеоролика, который подчеркивает ключевые преимущества нашей компании. Помните, что если вы попытаетесь передать в рекламном видео слишком много, зритель просто устанет и не станет досматривать его до конца. Тратя деньги на рекламный ролик, стоит убедиться, что вся содержащаяся в нем информация дойдет до зрителя в равной степени и что ролик полностью реализует свой потенциал. Прямо сейчас Вы можете заказать видеоролик по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.
В какой степени рекламный ролик вовлекает зрителя?
В наши дни вовлеченность является ключом к успешной кампании видеомаркетинга. Ежедневно в мире создаются сотни часов видео, но лишь немногие из них могут добиться успеха. Какие? Видеоролики, которые полностью привлекают внимание зрителя с первой секунды.
Как вы проверяете на этапе производства, заинтересует ли фильм зрителя? Прочитайте свой сценарий и попытайтесь представить себе весь фильм кадр за кадром.
Есть ли в нем кадры или большие фрагменты, которые можно вырезать без ущерба для фильма? Давайте также посоветуемся с независимыми людьми? Прочитав сценарий рекламного фильма, могут ли они указать на то, что им не нравится или кажется скучным? Если да, то давайте резать сразу, еще на стадии разработки сценария. Это сэкономит время съемочной группы, что приведет к снижению затрат на производство фильма. Такой же анализ стоит провести и на этапе монтажа фильма. Если какие-то части фильма кажутся нам скучными или замедляют действие - вырежьте их.