Что такое «Управление взаимоотношениями с клиентами»?

CRM — это стратегия

Customer Relationship Management — это особый подход к ведению бизнеса, при котором во главу угла деятельности компании ставится клиент.

Эта стратегия предполагает создание в компании таких механизмов взаимодействия с клиентами, при которых их потребности обладают наивысшим приоритетом для предприятия. Подобная ориентированность на клиента затрагивает не только общую стратегию бизнеса компании, но и корпоративную культуру, структуру, бизнес-процессы, операции.

Основная цель внедрения CRM-стратегии — создание единой экосистемы по привлечению новых и развитию существующих клиентов. Управлять взаимоотношениями означает привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров.

CRM — это технология

CRM-системы представляют собой специализированные программные средства, которые автоматизируют бизнес-процессы, процедуры и операции, реализующие CRM-стратегию компании.

В качестве ключевого инструмента для завоевания и удержания клиентов, приложения минимизируют человеческий фактор при работе с клиентами и позволяют повысить прозрачность деятельности в сферах продаж, маркетинга и клиентского обслуживания.

В то же время, важно осознавать, что автоматизация взаимоотношений с клиентами является важным, но не единственным и не первостепенным шагом при построении клиентоориентированной компании. Программный продукт — это удобный инструмент, который станет поддержкой уже существующим регламентам и процессам, и будет развиваться вместе с компанией.

Какими характеристиками должна обладать простая crm система?

Технологии развиваются колоссальными темпами. И чтобы обеспечивать компании всем необходим для достижения исключительных результатов, CRM-системы должны обладать несколькими важными характеристиками.

Во-первых, гарантировать быстрое внедрение и адаптацию новых технологий благодаря развертыванию в облаке, наличию готовой функциональности для решения задач бизнеса, пользовательским инструментам настройки, а также быстрой и простой интеграции в существующую среду предприятия.

Во-вторых, обладать максимальной простотой и удобством для пользователей благодаря умному интерфейсу, мобильным технологиям, использованию алгоритмов машинного обучения и другим интеллектуальным инструментам.

​Выбор правильного шампуня для вашего питомца

​Мощная биллинговая система и управление клиентами

​Каковы преимущества использования твердой латуни?

Переваги дерев'яних євровікон перед пластиковими

​Варіанти перепланування однокімнатної квартири