Портал самообслуживания ("личный кабинет") для абонентов и партнеров
Forward eShop – это современный многофункциональный портал самообслуживания абонентов, предназначенный для подключения новых пользователей, информационного обслуживания абонентов, управления услугами и т.д.. Данный продукт представляет из себя инструмент, предназначенный для повышения оперативности обслуживания абонентов и улучшения его качества. Областью применения данного продукта является автоматизация бизнес-процессов самостоятельного взаимодействия абонента с оператором. Вам доступен личный кабинет абонента Forward eShop.
Использование портала самообслуживания Forward eShop позволяет компании существенно снизить нагрузку на офисы продаж и Call-центр, повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, а также решить широкий спектр задач, стоящий перед коммерческими службами по продвижению новых маркетинговых инициатив.
Личный кабинет - Настройка параметров клиента
Привлечение новых абонентов
Сбор и анализ информации о потенциальных клиентах;
Предоставление структурированной информации о предлагаемых услугах;
Организация альтернативного канала продаж;
Возможность конфигурирования персонального пакета услуг;
Автоматическая проверка технической возможности подключения абонента;
Прием заявок на подключение, предоставление обратной связи по статусу выполнения задачи.
Самообслуживание абонентов
Предоставление информации об оказанных услугах и выполненных платежах;
Самостоятельное управление состоянием используемых абонентом услуг;
Смена тарифного плана;
Доверительный (обещанный) платеж;
Оплата услуг банковскими картами;
Редактирование контактной информации абонента.
Повышение лояльности клиентов
Анкетирование и оценка удовлетворённости клиента оказанными услугами;
Кросс-продажи дополнительных сервисов;
Организация эффективных каналов «обратной связи».
Внедрение Forward eShop позволяет компании сделать процесс самообслуживания абонентов простым и интуитивно понятным.