Портал самообслуживания ("личный кабинет") для абонентов и партнеров

Forward eShop – это современный многофункциональный портал самообслуживания абонентов, предназначенный для подключения новых пользователей, информационного обслуживания абонентов, управления услугами и т.д.. Данный продукт представляет из себя инструмент, предназначенный для повышения оперативности обслуживания абонентов и улучшения его качества. Областью применения данного продукта является автоматизация бизнес-процессов самостоятельного взаимодействия абонента с оператором. Вам доступен личный кабинет абонента Forward eShop.

Использование портала самообслуживания Forward eShop позволяет компании существенно снизить нагрузку на офисы продаж и Call-центр, повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, а также решить широкий спектр задач, стоящий перед коммерческими службами по продвижению новых маркетинговых инициатив.

Личный кабинет - Настройка параметров клиента

Привлечение новых абонентов

Сбор и анализ информации о потенциальных клиентах;

Предоставление структурированной информации о предлагаемых услугах;

Организация альтернативного канала продаж;

Возможность конфигурирования персонального пакета услуг;

Автоматическая проверка технической возможности подключения абонента;

Прием заявок на подключение, предоставление обратной связи по статусу выполнения задачи.

Самообслуживание абонентов

Предоставление информации об оказанных услугах и выполненных платежах;

Самостоятельное управление состоянием используемых абонентом услуг;

Смена тарифного плана;

Доверительный (обещанный) платеж;

Оплата услуг банковскими картами;

Редактирование контактной информации абонента.

Повышение лояльности клиентов

Анкетирование и оценка удовлетворённости клиента оказанными услугами;

Кросс-продажи дополнительных сервисов;

Организация эффективных каналов «обратной связи».

Внедрение Forward eShop позволяет компании сделать процесс самообслуживания абонентов простым и интуитивно понятным.

Перила из нержавеющей стали, Москва купить для интерьера

Что такое «Управление взаимоотношениями с клиентами»?

Створення неповторного дизайну за допомогою натяжних стель

Переваги та особливості вибору вхідних металевих дверей